Тема: Использование элементов современных педагогических технологий в работе с детьми с ОПФР на уроках и коррекционных занятиях
ЦЕЛЬ: Повышение качества коррекционной работы посредством использования современных педагогических технологий в работе с детьми с ОПФР на уроках и коррекционных занятиях.
Задачи:
1. Уточнить и обогатить знания о современных педагогических технологиях в работе с
детьми с ОПФР.
2. Опробовать некоторые приёмы современных педагогических технологий.
Форма
проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения:
Учебно-методический блок
1.
Технология
планирования коррекционной работы Гладкая В.В.. Доклад
учителя-дефектолога А.С. Левчик.
2. ABA-терапия и Floortime,
как методы коррекции при раннем детском аутизме». Доклад
учителя-дефектолога Е.В. Корбут.
3. Игровые технологии. Доклад учителя-дефектолога Д.М. Котовой.
Практический блок
1.
Анализ планирования коррекционной работы в классах
интегрированного обучения и воспитания. Члены
методического объединения.
2.
Разбор возможности применения технологий ABA-терапии и Floortime к обучению учащихся с РАС 1 “А”,
1 “Б”. Е.В. Корбут, Д.М. Котова, Н.К. Расолько А.С.
Левчик, Е.О. Леванович, Н.И. Сизикова.
1. СЛУШАЛИ:
А.С.
Левчик
РЕШИЛИ:
Продолжать
использовать технологию Гладкой
В.В. при планировании коррекционной работы.
Проанализировать результативность коррекционной работы за 1 четверть и с учётом
её составить планирование на 2 четверть. Учесть при планировании информацию
доклада.
2. СЛУШАЛИ:
Е.В. Корбут
РЕШИЛИ:
Проанализировать возможность
применения технологий ABA-терапии и Floortime при работе с конкретными учащимися начальной школы.
3. СЛУШАЛИ:
Д.М. Котову
РЕШИЛИ:
Использовать представленный
опыт при проведении коррекционных и учебных занятий, особенно в 1-ом, 2-ом
классе.
5. ВЫСТУПИЛИ:
1. А.С. Левчик, Д.М. Котова, Е.В.
Корбут, которые предоставили данные диагностики и планирование коррекционной
работы.
РАЗРАБОТАЛИ:
Проанализировали
планирование на предмет соответствия данным диагностики, успешность проведения
коррекционной работы. В соответствии с технологией Гладкой В.В. и результатам
коррекционной работы наметили направления дальнейшей деятельности.
6. ВЫСТУПИЛИ:
Е.В. Корбут, Д.М. Котова, Н.К. Расолько А.С.
Левчик, Е.О. Леванович, Н.И. Сизикова, которые обсудили возможность применения технологий ABA-терапии и Floortime к обучению учащихся с РАС 1 “А”,
1 “Б”.
РАЗРАБОТАЛИ:
1. Картотеку приёмов из технологий ABA-терапии и Floortime.
Комментариев нет:
Отправить комментарий