понедельник, 4 октября 2021 г.

4.10.21 Методическое объединение

 Тема: Использование элементов современных педагогических технологий в работе с детьми с ОПФР на уроках и коррекционных занятиях

ЦЕЛЬ: Повышение качества коррекционной работы посредством использования современных педагогических технологий в работе с детьми с ОПФР на уроках и коррекционных занятиях.

Задачи:

1. Уточнить и обогатить знания о современных педагогических технологиях в работе с детьми с ОПФР.

2. Опробовать некоторые приёмы современных педагогических технологий.

Форма проведения: семинар-практикум

Вопросы для обсуждения:

Учебно-методический блок

1.     Технология планирования коррекционной работы Гладкая В.В.. Доклад учителя-дефектолога А.С. Левчик.

2.     ABA-терапия и Floortime, как методы коррекции при раннем детском аутизме». Доклад учителя-дефектолога Е.В. Корбут.

3.     Игровые технологии. Доклад учителя-дефектолога Д.М. Котовой.

 

Практический блок

1.                 Анализ планирования коррекционной работы в классах интегрированного обучения и воспитания. Члены методического объединения.

2.                 Разбор возможности применения технологий ABA-терапии и Floortime к обучению учащихся с РАС 1 “А”, 1 “Б”. Е.В. Корбут, Д.М. Котова,  Н.К. Расолько А.С. Левчик, Е.О. Леванович, Н.И. Сизикова.

 

1. СЛУШАЛИ:

А.С. Левчик

РЕШИЛИ:

Продолжать использовать технологию Гладкой В.В. при планировании коррекционной работы. Проанализировать результативность коррекционной работы за 1 четверть и с учётом её составить планирование на 2 четверть. Учесть при планировании информацию доклада.

2. СЛУШАЛИ:

Е.В. Корбут

РЕШИЛИ:

Проанализировать возможность применения технологий ABA-терапии и Floortime при работе с конкретными учащимися начальной школы.

3. СЛУШАЛИ:

Д.М. Котову

РЕШИЛИ:

Использовать представленный опыт при проведении коррекционных и учебных занятий, особенно в 1-ом, 2-ом классе.

5. ВЫСТУПИЛИ:

1. А.С. Левчик, Д.М. Котова, Е.В. Корбут, которые предоставили данные диагностики и планирование коррекционной работы.

РАЗРАБОТАЛИ:

Проанализировали планирование на предмет соответствия данным диагностики, успешность проведения коррекционной работы. В соответствии с технологией Гладкой В.В. и результатам коррекционной работы наметили направления дальнейшей деятельности.

6. ВЫСТУПИЛИ:

Е.В. Корбут, Д.М. Котова,  Н.К. Расолько А.С. Левчик, Е.О. Леванович, Н.И. Сизикова, которые обсудили возможность применения технологий ABA-терапии и Floortime к обучению учащихся с РАС 1 “А”, 1 “Б”.

РАЗРАБОТАЛИ:

1. Картотеку приёмов из технологий ABA-терапии и Floortime.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сервисы для создания интерактивного учебного контента

Рабочие листы в документах Google Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) — цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся...