ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ
У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: МЕХАНИЗМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Гладкая Валентина
Владимировна,
профессор кафедры дефектологии
Академии последипломного образования,
кандидат педагогических наук, доцент
vgladkaja@mail.ru
Вопросы:
- Психологическая
структура процесса чтения, механизмы возникновения учебных
затруднений при их освоении, возможные направления коррекционной работы
- Психологическая
структура процесса письма, механизмы возникновения учебных
затруднений при их освоении, возможные направления коррекционной работы
- Психологическая
структура понятия числа, счетных операций, механизмы
возникновения учебных затруднений при их освоении, возможные направления
коррекционной работы
Скачать презентацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий