вторник, 30 августа 2022 г.

Заседание МО учителей-дефектологов

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

ТЕМА:Современные подходы в работе с обучающимися с особенностями

психофизического развития в условиях класса интегрированного обучения и
воспитания и пункта коррекционно-педагогической помощи
Цель: Изучить современные подходы в работе с обучающимися с особенностями психофизического развития в условиях класса интегрированного обучения и  воспитания и пункта коррекционно-педагогической помощи

ЗАДАЧИ:
1. Создание мотивационной и эмоционально-волевой установок педагогов на
успешную работу в новом учебном году
2. Подготовка учителей-дефектологов к новому учебному году по вопросам
нормативного правового обеспечения специального образования
3. Повышение правовой компетенции учителей-дефектологов в области
специального образования

Предварительная работа:

1.     Изучение литературы.

2.     Подготовка проекта рекомендаций учителям законным представителям

обучающихся.

3. Подготовка проекта рекомендаций по итогам методического объединения.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1.     Организационно-методический этап:

1.1.          Регистрация участников.

1.2.                                 Ознакомление с планом проведения методического объединения.

2.     Учебно-методический этап:

2.1. Обсуждение плана работы методического объединения учителей дефектологов на 2022 / 2023 учебный год

А.С. Левчик, Е.О. Леванович, А.Д. Забавина, Н.К. Расолько, О.В. Месхишвили

2.2. Изучение изменений в Кодексе об образовании РБ. Изучение нормативных правовых документов в сфере специального
образования Министерства образования Республики Беларусь к началу
2022/2023 учебного года

А.С. Левчик, Е.О. Леванович, А.Д. Забавина, Н.К. Расолько, О.В. Месхишвили

2.3. Рекомендации по ведению документации учителя-дефектолога

А.С. Левчик

2.4. Выбор тем по самообразованию

А.С. Левчик, А.Д. Забавина, Н.К. Расолько, О.В. Месхишвили

3. Практический этап

3.1. Презентация новинок методической литературы по вопросам коррекционной работы с детьми с ОПФР.

А.С. Левчик, Е.О. Леванович, А.Д. Забавина

Подведение итогов

4.1. Рефлексия.

4.2. Принятие рекомендаций.

 Информационные источники:

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.
2. Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи от
25.07.2011 №131.

3. Методические рекомендации «Организация и содержание работы в
пункте коррекционно-педагогической помощи» от 25.05.2012.
4. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования
Республики Беларусь «О работе педагогических коллективов
учреждений образования, реализующих образовательную программу
специального образования на уровне общего среднего образования,
образовательную программу специального образования на уровне
общего среднего образования для лиц с интеллектуальной
недостаточностью, в 2021/2022 учебном году».

5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24 августа 2022 года №287 «Об учебных планах специального образования
на 2022/2023 учебный год».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сервисы для создания интерактивного учебного контента

Рабочие листы в документах Google Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) — цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся...