Форма проведения: проблемный семинар
ТЕМА: Организация образовательного процесса у
чащихся учащихся с РАС
ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональных компетенций учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания при организации образовательного процесса с детьми с РАС и интеллектуальной недостаточностью.
Задачи:
1. Повышать уровень
профессиональных компетенций в вопросах организации пространства, персонального
сопровождения, развития коммуникативных навыков детей с РАС и интеллектуальной
недостаточностью.
2. Повышать
качество образовательного процесса через использование игр и упражнений,
направленных на формирование общеучебных умений и навыков у детей с РАС
3.
Выработать рекомендации по итогам работы
методического объединения.
Предварительная работа:
1.
Изучение литературы.
2. Подготовка проекта рекомендаций по итогам
методического объединения.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1. Организационно-методический
этап:
1.1.
Регистрация участников.
1.2.
Ознакомление с планом проведения методического
объединения.
2.
Учебно-методический этап:
2.1.
Задачи,
содержание работы, документация воспитателя сопровождения ребёнка с РАС
О.В. Месхишвили, А.С.Левчик
2.2.
Особенности
организации пространства детей с РАС в условиях класса интегрированного обучения и воспитания
Е.В. Корбут
2.3.
Игры и упражнения, направленные на формирование общеучебных
умений и навыков у детей с РАС
3. Практический этап
3.1.
Анализ документации воспитателей сопровождения ребёнка с РАС.
Н.К. Расолько, О.В. Месхишвили
4. Подведение итогов
4.1. Рефлексия.
4.2. Принятие рекомендаций.
Заместитель директора Е.В.
Белянина
Комментариев нет:
Отправить комментарий