среда, 2 ноября 2022 г.

Заседание МО учителей-дефектологов

 Форма проведения: проблемный семинар

ТЕМА: Организация образовательного процесса у чащихся учащихся с РАС

ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональных компетенций учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания при организации образовательного процесса с детьми с РАС и интеллектуальной недостаточностью.

Задачи:

1.     Повышать уровень профессиональных компетенций в вопросах организации пространства, персонального сопровождения, развития коммуникативных навыков детей с РАС и интеллектуальной недостаточностью.

2.      Повышать качество образовательного процесса через использование игр и упражнений, направленных на формирование общеучебных умений и навыков у детей с РАС

3.     Выработать рекомендации по итогам работы методического объединения.

 

Предварительная работа:

1.                 Изучение литературы.

2. Подготовка проекта рекомендаций по итогам методического объединения.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1.     Организационно-методический этап:

1.1.          Регистрация участников.

1.2.          Ознакомление с планом проведения методического объединения.

2.        Учебно-методический этап:

2.1.          Задачи, содержание работы, документация воспитателя сопровождения ребёнка с РАС

О.В. Месхишвили, А.С.Левчик

2.2.          Особенности организации пространства детей с РАС в условиях класса  интегрированного обучения и воспитания

Е.В. Корбут

2.3.          Игры и упражнения, направленные на формирование общеучебных умений и навыков у детей с РАС

Н.К. Расолько

3. Практический этап

3.1.          Анализ документации воспитателей сопровождения ребёнка с РАС.

Н.К. Расолько, О.В. Месхишвили

4.        Подведение итогов

4.1. Рефлексия.

4.2. Принятие рекомендаций.

Заместитель директора Е.В. Белянина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сервисы для создания интерактивного учебного контента

Рабочие листы в документах Google Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) — цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся...