воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Пособия по развитию связной речи у младших школьников

 

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. Н.Г. Андреева

Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора – учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал.

Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

 Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 3. Письменная связная речь. Н.Г. Андреева

Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.

Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.

 Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 2. Предложение. Текст. Н.Г. Андреева

Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.

Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.

 Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса. Коррекционно-развивающее обучение. О.А. Козырева, К.А. Кутакова

Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для начальных классов системы коррекционно-развивающего обучения содержит тренировочные упражнения для работы со школьниками, имеющими устойчивые трудности в обучении. Тетрадь содержат оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.

Материалы тетради будут способствовать формированию грамматического строя родного языка и развитию связной речи детей, автоматизации навыка чтения и понимания текста. Оригинальная система заданий ориентирована на повышение мотивации к учению, предупреждение школьной дезадаптации при переходе в последующий класс и предназначена для работы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения, классов выравнивания, классов компенсирующего обучения.


Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 4 класса. Коррекционно-развивающее обучение. О.А. Козырева, К.А. Кутакова

Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи предназначена для учащихся 4 классов. Рекомендуются для использования в работе педагогами, а также родителями школьников. Тетрадь содержат оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.

Материалы тетради будут способствовать как формированию грамматического строя родного языка и развитию связной речи детей с трудностями в обучении, так и развитию у них усидчивости и внимания.


 Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 2 класса. Коррекционно-развивающее обучение. О.А. Козырева, К.А. Кутакова

Тетрадь содержит оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий. Материалы тетради будут способствовать формированию грамматического строя родного языка, навыка осознанного чтения и развитию связной речи, памяти и внимания детей с устойчивыми трудностями в обучении.

   Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями. Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген

Данный практикум предназначен для школьников средней школы с проблемами в речевом развитии и взрослых с органическими поражениями мозга. Предложенные задания можно использовать как дополнительный материал к урокам русского языка, на логопедических занятиях с детьми и больными с афазией.

 

Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. Коррекционно-развивающее обучение. О.А. Козырева, К.А. Кутакова

 Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи предназначена для учащихся 3 классов. Рекомендуется для использования в работе педагогами, а также родителями школьников. Тетрадь содержат оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.

Материалы тетради будут способствовать как формированию грамматического строя родного языка и развитию связной речи ребенка с устойчивыми трудностями в обучении, так и развитию у него усидчивости и внимания.

 Ирина Оглоблина: Развиваем речь и мышление. Практический материал для занятий с детьми старшего дошкольного и млад.шк

В пособии представлен практический материал для развития словесно-логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста, систематизированный по 28 лексическим темам: "Осень", "Овощи", "Животные", "Школа", "Космос" и др.
Каждая тема включает задания, расположенные в определенной логической последовательности, выполнение которых способствует формированию у детей словесно-логического мышления в разговоре, и определению последовательности формирования мыслительных умений.
Пособие адресовано логопедам, педагогам инклюзивного образования, воспитателям, педагогам-психологам и родителям для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Логопедия в диалогах Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А.

Книга предлагает подборку материала, который может быть ис­пользован как для заучивания наизусть, так и для анализа фонетико-лексико-грамматической стороны речи. В логопедические упражне­ния включены задания на практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, овладение элементами звукобуквенного анализа. Цель пособия - помочь детям развить навыки диалоги­ческой речи в различных ситуациях общения. Задания рассчитаны на детей разных возрастных групп.


 Логопедическая работа в коррекционных классах. Р.И. Лалаева

В книге дана характеристика речевых расстройств у умственно отсталых школьников, освещена методика коррекции нарушений звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи, чтения и письма, а также приведены конспекты логопедических занятий.

Предназначена для логопедов и учителей начальных классов вспомо­гательной школы; может быть полезна студентам дефектологических факультетов педагогических вузов

 

ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ С КАРТИНКАМИ Т.А. Ткаченко

В каждом альбоме представлены по 15 рассказов и сказок, составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших школьников. Все тексты снабжены специальной фонетической символикой, а также цветными сюжетными картинками, обеспечивающими наглядную базу для коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматических представлений и связной речи детей.

 

Учимся пересказывать Е.Куцина, Н.Созонова

Авторские фонетические рассказы по сюжетным картинкам. Работа с данной тетрадью поможет развить у ребёнка способность последовательно строить свои высказывания, научить отвечать на вопросы по тексту.

 

Рассказы цепной структуры. Гордеева Т.

Карточки для составления рассказов цепной структуры. Могут быть использованы при развитии связной речи и автоматизацию звуков.

 

Развитие связной речи у учащихся начальных классов Н.И. Политонова

Методические рекомендации к занятиям по развитию речи для учащихся начальных классов на уроках русского языка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сервисы для создания интерактивного учебного контента

Рабочие листы в документах Google Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) — цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся...