Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. Н.Г. Андреева
Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора – учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал.
Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 3. Письменная связная речь. Н.Г. АндрееваПособие предлагает систему работы по развитию связной
речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе
коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на
основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных
классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов
педагогических вузов.
Пособие предлагает систему работы по развитию связной
речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе
коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на
основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных
классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов
педагогических вузов.
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию
речи для начальных классов системы коррекционно-развивающего обучения содержит
тренировочные упражнения для работы со школьниками, имеющими устойчивые
трудности в обучении. Тетрадь содержат оригинальную подборку художественных
текстов и авторских заданий.
Материалы тетради будут способствовать формированию
грамматического строя родного языка и развитию связной речи детей,
автоматизации навыка чтения и понимания текста. Оригинальная система заданий
ориентирована на повышение мотивации к учению, предупреждение школьной
дезадаптации при переходе в последующий класс и предназначена для работы с
учащимися классов коррекционно-развивающего обучения, классов выравнивания,
классов компенсирующего обучения.
Рабочая
тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи предназначена для учащихся 4
классов. Рекомендуются для использования в работе педагогами, а также родителями школьников. Тетрадь содержат оригинальную подборку художественных
текстов и авторских заданий.
Материалы тетради будут способствовать как
формированию грамматического строя родного языка и развитию связной речи детей
с трудностями в обучении, так и развитию у них усидчивости и внимания.
Тетрадь
содержит оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий. Материалы тетради будут способствовать формированию
грамматического строя родного языка, навыка осознанного чтения и развитию
связной речи, памяти и внимания детей с
устойчивыми трудностями в обучении.
Данный практикум предназначен для школьников средней
школы с проблемами в речевом развитии и взрослых с органическими поражениями
мозга. Предложенные задания можно использовать как дополнительный материал к
урокам русского языка, на логопедических занятиях с детьми и больными с
афазией.
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. Коррекционно-развивающее обучение. О.А. Козырева, К.А. Кутакова
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и
развитию речи предназначена для учащихся 3 классов. Рекомендуется для
использования в работе педагогами, а также родителями школьников. Тетрадь
содержат оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.
Материалы тетради будут способствовать как
формированию грамматического строя родного языка и развитию связной речи
ребенка с устойчивыми трудностями в обучении, так и развитию у него усидчивости
и внимания.
Ирина Оглоблина: Развиваем речь и мышление. Практический материал для занятий с детьми старшего дошкольного и млад.шк
В
пособии представлен практический материал для развития словесно-логического
мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста, систематизированный
по 28 лексическим темам: "Осень", "Овощи",
"Животные", "Школа", "Космос" и др.
Каждая тема включает задания, расположенные в
определенной логической последовательности, выполнение которых способствует
формированию у детей словесно-логического мышления в разговоре, и определению
последовательности формирования мыслительных умений.
Пособие адресовано логопедам, педагогам
инклюзивного образования, воспитателям, педагогам-психологам и родителям для
занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Логопедия
в диалогах Быстрова
Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А.
Книга
предлагает подборку материала, который может быть использован как для
заучивания наизусть, так и для анализа фонетико-лексико-грамматической стороны
речи. В логопедические упражнения включены задания на практическое усвоение
лексических и грамматических средств языка, овладение элементами звукобуквенного
анализа. Цель пособия - помочь детям развить навыки диалогической речи в
различных ситуациях общения. Задания рассчитаны на детей разных возрастных
групп.
В книге дана характеристика
речевых расстройств у умственно отсталых школьников, освещена методика
коррекции нарушений звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи,
чтения и письма, а также приведены конспекты логопедических занятий.
Предназначена для логопедов и учителей начальных классов вспомогательной школы; может быть полезна студентам дефектологических факультетов педагогических вузов
ФОНЕТИЧЕСКИЕ
РАССКАЗЫ С КАРТИНКАМИ Т.А. Ткаченко
В каждом альбоме представлены по 15 рассказов и
сказок, составленных известным московским логопедом-практиком с целью
автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших школьников. Все
тексты снабжены специальной фонетической символикой, а также цветными сюжетными
картинками, обеспечивающими наглядную базу для коррекции звукопроизношения,
развития лексико-грамматических представлений и связной речи детей.
Учимся
пересказывать Е.Куцина, Н.Созонова
Авторские фонетические рассказы по сюжетным картинкам.
Работа с данной тетрадью поможет развить у ребёнка способность последовательно
строить свои высказывания, научить отвечать на вопросы по тексту.
Рассказы
цепной структуры. Гордеева Т.
Карточки для составления рассказов цепной структуры. Могут
быть использованы при развитии связной речи и автоматизацию звуков.
Развитие
связной речи у учащихся начальных классов Н.И. Политонова
Методические рекомендации к занятиям по развитию речи для
учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий