четверг, 24 марта 2022 г.

Заседание МО учителей-дефектологов

Форма проведения: семинар-практикум

ТЕМА: Современные подходы к проведению коррекционных занятий “Развитие познавательной деятельности” у учащихся с нарушениями психичекского развития (трудностями в обучении) и интеллектуальной недостаточностью

ЦЕЛЬ: Совершенствование деятельности учителей-дефектологов в рамках коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности

Задачи:

- формировать целостное представление о содержании коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении в рамках коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности»;

- развивать умение реализовывать продуктивную методику проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности»;

-развивать умение определять целесообразные методы и приемы коррекционной работы в соответствии с поставленными задачами;

- развивать умение осуществлять самоанализ коррекционных занятий.

 

Предварительная работа:

1.     Изучение литературы.

2. Проведение и посещение коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1. Организационно-методический этап:

1.1.   Регистрация участников.

1.2.   Ознакомление с планом проведения методического объединения.

2.     Учебно-методический этап:

 

2.1.   Развитие познавательной активности на учебных и коррекционных занятиях у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Корбут Е.В.

2.2.   Методика проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с учащимися с трудностями в обучении                                                                                 Левчик А.С

2.3.  Трудности в учении у учащихся младшего школьного возраста: механизмы возникновения, направления коррекционной работы

Леванович Е.О.

2.4.   Использование методов образовательной кинезиологии в коррекционной работе с учащимися с трудностями в обучении                                                                                                                               Сизикова Н.И.

2.5.  Критерии анализа и самоанализа коррекционного занятия

Котова Д.М.

                                                                           

3. Практический этап:

3.1. Подбор и группировка методов, приемов коррекционной работы, видов заданий в соответствии с направленностью на решение разных коррекционных задач;

Члены методического объединения

3.2.   Создание картотеки кинезиологических упражнений

Члены методического объединения

3.3. Анализ и самоанализ проведённых коррекционных занятий.

Члены методического объединения

4. Подведение итогов:

4.1. Рефлексия.

4.2. Принятие рекомендаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сервисы для создания интерактивного учебного контента

Рабочие листы в документах Google Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) — цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся...