Форма проведения: семинар-практикум
ТЕМА: Современные подходы к проведению коррекционных занятий
“Развитие познавательной деятельности” у учащихся с нарушениями психичекского
развития (трудностями в обучении) и интеллектуальной недостаточностью
ЦЕЛЬ: Совершенствование деятельности учителей-дефектологов в рамках коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности
Задачи:
- формировать целостное
представление о содержании коррекционной работы с учащимися с трудностями в
обучении в рамках коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности»;
- развивать умение реализовывать
продуктивную методику проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной
деятельности»; 
-развивать умение определять
целесообразные методы и приемы коррекционной работы в соответствии с
поставленными задачами; 
- развивать умение осуществлять
самоанализ коррекционных занятий.
Предварительная работа: 
1.     Изучение литературы.
2. Проведение и посещение коррекционных занятий по
развитию познавательной деятельности.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1. Организационно-методический этап: 
1.1.   Регистрация участников.
1.2.   Ознакомление с планом
проведения методического объединения. 
2.     Учебно-методический этап:
2.1.   Развитие
познавательной активности на учебных и коррекционных занятиях у учащихся с
интеллектуальной недостаточностью
Корбут Е.В.
2.2.   Методика проведения
коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с учащимися с
трудностями в обучении                                                                                 Левчик А.С
2.3. 
Трудности в учении у учащихся младшего школьного возраста: механизмы
возникновения, направления коррекционной работы
Леванович
Е.О.
2.4.   Использование
методов образовательной кинезиологии в коррекционной работе с учащимися с
трудностями в обучении                                                                                                                               Сизикова Н.И.
2.5. 
Критерии анализа и самоанализа коррекционного занятия
Котова Д.М.
                                                                            
3. Практический этап:
3.1. Подбор и группировка методов,
приемов коррекционной работы, видов заданий в соответствии с направленностью на
решение разных коррекционных задач;
Члены методического объединения 
3.2.   Создание картотеки кинезиологических
упражнений 
Члены методического объединения 
3.3. Анализ
и самоанализ проведённых коррекционных занятий. 
Члены методического объединения 
4. Подведение итогов:
4.1. Рефлексия.
4.2. Принятие рекомендаций.
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий